March 7th, 2013

ох уж эта весна...

кажется,я болен :)))
нужно было продать свой шарф,чтобы теперь начать поиски...
прощупываю почву,страна должна знать своих героев в лицо,чтоб при появлении финансов сразу стучаться по адресу :))
итак,продает ли кто-нибудь лилии?всякие,разные,любые.В идеале длинные и шелковые,туссовые,розовые и иже с ними:)))

Еще вопрос про пернатых.Не хотел бы кто-нибудь предложить шерстяных сов или хлопковых филинов (особенно филинов вот прям щаз) длинненьких?

спасибо:)))

Про стирку травы

Девочки, хелп! Приехала ко мне 7 слонопавлов конопляных. Она прекрасна, но дерюжна неимоверно. Хочу постирать с Эковеровским смягчителем для стирки, но не знаю где во Львове можно купить такую штуку(( Подскажите адреса-явки-пароли, очень надо! Простым ополаскивателем не хочется портить шарфик, да и запахи всвязи с беременностью крайне плохо переношу.
коша

(no subject)

девы,
как вы знаете, у меня вчера вечером должна была состояться важная встреча со вторым человеком после собственника. Она состоялась. Но результат этой встречи настолько выбил меня из привычного энергетического русла, что по приезду я вырубилась мертвецким сном.
а теперь о результатах разговора с коммерческим директором. резюмируюи практически цитирую.
" Да, нам очень интересны любые проекты, связанные со здоровьем матери и ребенка."
"Мы настроены на длительные и периодические проекты в большей степени, чем на единоразовые - за лучшим курортном страны должна сложиться репутация в конкретном вопросе, а на это нужно лет десять, как минимум"
"Собственник вообще готов принимать вас на условиях сто процентной благотворительности - раз вгод, из года в год."
"НО"
"благотворительные проекты мы готовы осуществлять в низкий сезон, то есть до мая и после сентября. Если проект состоится в мае, то он не благотворительный, а пиар-проект. И, следовательно, должен иметь все, что требуется для пиара курорта такого уровня: оставим печатную периодику (они тупы, ленивы и все хотят денег), впрочем, нам не составит труда заинтересовать "Женский журнал" или журнал "VIVA" стать официальным медиа-партнером; мы можем создать сайт вашего мероприятия, но вы обязаны обеспечить его ежегодной и из года в год поддержкой и наполнением; в блогах, сообществах и сопряженных интернет-ресурсах должна все время подниматься эта тема. И, что самое существенное, - нам нужны фигуры, ради которых все журналы, блоги и телеканалы приедут к нам на курорт освещать событие".

отступлю от прямой речи: ранее, он-лайн рассказывая ему о слингоношении и приводя примеры, я, дура, кидала ссылки на фотки Блёданс, Клочковой, передачи Комаровского - на то, что будет иллюстрировать актуальность идеи. Вот теперь он и припомнил мне Клочкову и Комаровского!

"Для осуществления наших условий вам нужна сплоченая команда надежных и профессиональных людей - человек 7-8. У вас, насколько я понимаю, такой команды нет. Как не договоренностей"
"Если вы обеспечите приезд знаменитостей, ради которых будут интересоваться мероприятием не только новостийные каналы, но и люди - а ведь это входит и в круг ваших амбиций! - мы будем говорить, что у проекта есть дата проведения. Пока у вас нет ни договоренностей, ни команды, давайте остановимся на том, что у нашего проета открытая дата".


а вот теперь - поговорите со мной, ибо голова моя готова взорваться: более чем соблазнительные перспективы спорят в ней с туевой кучей работы, которую нужно будет делать и пока я не представляю ни с кем,ни как быстро, ни с каким результатом...
или расслабиться? - найти место попроще?...
wrap_st
  • otaya

Didymos Teviot 6

Продам Тевиот, стиран единожды вручную спецсредством.

4,6м, первая хозяйка, ношен одну позапрошлую зиму не активно. Не колючий, не маркий, тонкий, без зацепок. Не сел. 1100грн.

IMG_4390

[2 foto]
IMG_4389

IMG_4388

Есть ли шанс привыкнуть к коляске? Детки погодки

Не сидели и не лежали мы в коляске с самого рождения. И со слингов порой тоже вылазили. Свободолюбивые мы..))). Сейчас нам 1,2. Ходим уже ножками сами. Но на улице иногда приходится подстраховывать вожжиками. Collapse )

Возможно уговорюсь :павлины Юнона 4 и еще кой-чего

У нас уже +10-15 ,поэтому возможно уговорюсь на: 1.Павлинов юнона с шерстью в 4.
2.Оранжувую тоддлер-френдли  оранжевую Японию в 3 с бахромой, купленую тут же ( извините наташа,  от цвета балдею но ттх нам не подошли).
Приедут в Киев завтра, если что.
3.Туссорыбы первого релиза в 6 околобнибные но прежнему никому не надоть? DSC05468Collapse )

Ура! К нам приехал подарок №1!

Приехали и к нам наши подарочки! Муж привез с почты поздно ночью, так что фото с пылу-жару, зараннее прошу прощения за качество, но с моими многодетями сохранить до утра и дождаться дневного света практически нереально. Сразу пришлось все распаковывать!
IMAG1860
Collapse )

Весенние подарки часть вторая

Еще не открывая посылку я услышала ароматы - кооооофееее! Я кофеман. Хороший кофе очень люблю, и страшно благодарна всем кто несет мне этот напиток, приходя в гости)))
Дома разгрызла пакет новой почты и сразу открыточка и упакованные подарочки

Collapse )

Сладости любимые фрукты в шоколаде ; кофе и эфирные масла - при чем с ними Мирослава угадала на все сто!!! Именно эти флакончики у меня были на исходе, и пора было покупать))


Спасибо тебе наша волшебница!!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Хотелка горит ...

Дамы,может кому то таки нужен коротыш из оршанского льна из этого поста http://ua-slingomamy.livejournal.com/4716819.html
Завтра будет оказия в Киев
Фото шарфика для привлечения внимания
Мимими

Продам Дидимос Ориент, 5-ка

Шарф новый, немотаный, но постираный ручками с жидким средством (на фоне разговоров про особо бережный уход, я не удержалась от эксперимента). Так вот, стирка никак на нем не отразилась, кроме усадки до заявленных размеров.
Цена 1300 грн. Фото сделаю по запросу.

Карта Приватбанка, Новая почта.

Рекомендация

Прошу принять в сообщество слингомаму lulichca, я с ней лично знакома, замечательный человек, начинающая слингомама из Днепропетровска, сынуле скоро будет 6 месяцев :) Журнал пустой, т.к. она только узнала о жж, и как только узнала, сразу зарегистрировалась :)

Предложите шарфовый рюкзак для ребенка до года

По просьбе безинтернетной подруги ищу рюкзачек для девочки, скоро весна-хотят уже носиться, размер нужен для ребенка до года.
Бюджет 350 грн максимум, желательно меньше))))

ищу эрго рюкзак для девочки)

Девочки, помогите найти нам девичий рюкзачок на лето.Что-то в розовых,сиреневых тонах.Можно б\у,главное в хорошем состоянии. Буду очень благодарна)))Заранее спасибо))))))
stars

Хочу пожаловаться, поплакаться....и проститься с мечтой =((((

Девочки, я так хотела Харти...я хотела его трепетно и нежно и неторопливо собирала на него денежку...но сейчас...вы посмотрите какой разрыв происходит за нихCollapse )
Теперь если их все будут пускать на аукционной основе....их и так фиг найдешь было...а сейчас им еще и цены никто сложить не сможет...тройки за 10 тыс....шестерка за 15 тыс...и это только первый день аукциона! Вы представьте себе цены в воскресенье?! =((((
В общем я сегодня наверно буду оплакивать и хоронить мечту...
джаст ми

хвилі пєрєкатниє

сьогодні в мене був практично EPIC FAIL
НП видала посилку з браун-натурними хвилями іншій людині
?%№%";"_(*:?№%:?№:;_!!?№:;№:;?%";!?;_!)) И*;_*:%:№%?:№(?! - отакі були думки
пішла на склад НП, а мені з порогу:
- пані орел, вашу посилку ми віддали вже
- кому?
- та якомусь дядьку
- ???????????;?*:;"%;*"%;"(:;"Е№:
- та от номер на декларації подивіться, подзвоніть, взнаєте
- ?;%";№%";":%;:%К№;_"_;"+);*№:%№:%;"?:№)*№+_!(
- ага, ми так сміялись коли він ту шмату розгортав і не розумів шо то таке. а потім, коли той дядько пішов, юра (працівник) каже **шось та шмата схожа на ті, в котрих пані орел малих носить**. певно номер перепутали)))

ну шо сказать - сообразітєльниє гади 
smile

Про подарки и брошку

Можно, я посчитаю, что уже пятница? :)

Получила сегодня свои подарки, расковыряла - и такая теперь счастливая!
Я вам их завтра покажу, можно? Фотки хреновые получились. Но они такие, такие!.. прыгаю от радости и умиляюсь.

На позапрошлом слете в Беседнице у меня кто-то спрашивал про брошку, которую я начинала там валять. Кто спрашивал, не помню, а брошку покажу - пока и про это не забыла.
Альбом: гальваника 2